Звоните нам

+7 (86368) 2-08-18

Каков ум, таков и разум

1дек

 

 

29 ноября в актовом зале дома детского творчества состоялась итоговая встреча 2 этапа городской интегративной игры «Интеллектуальный марафон» - защита исследовательских работ. В этом году командам предлагалось исследовать области знаний, связанные с такими понятиями как: интеллект, искусственный интеллект, ум, разум, способность, гений.

Команда «Эрудит» школы №2 изучала особенности успеха отличников старших классов своей школы в учебе и в дополнительном образовании. Ребята из детского объединения «Максимус» (МБОУ СОШ №3) в своем исследовании выяснили, что такое искусственный интеллект, нейронные сети. Команда «ЛогикУм» школы №4 изучила, как занятия физической культурой и спортом влияют на успеваемость в школе. Обучающиеся детского объединения «Умники и умницы» из школы №7 искали ответ на вопрос: любой человек способен стать гениальным или нужно родиться со сверхспособностями? Участники детского объединения «Эврика» школы №13 предположили, что искусственный интеллект перехватит творческую составляющую работы человека и вытеснит его из информационной сферы, как когда-то роботизированные конвейеры вытеснили человека из сферы производства высокотехнологичных товаров. Команда «Интеллектуалы» из школы №18 определяла понятие нейросетей и изучала области их применения. Девочки и мальчики из детского объединения «Безумные оптимисты» (МБОУ СОШ №20) выяснили куда деваются отличники, и почему снижается успеваемость в основной школе.

По итогам оценки оформления и защиты исследовательской работы победителями 2 этапа городской интегративной игры «Интеллектуальный марафон» стали: детское объединение «Безумные оптимисты» (МБОУ СОШ №20) – 1 место, детское объединение «Эрудит» (МБОУ СОШ №2) – 2 место, детское объединение «ЛогикУм» (МБОУ СОШ №4) – 3 место.

 

 

<< Назад
Шрифт:aaa Цветовая схема:aaa